Менеджеры компании ответят на все ваши вопросы.
Просто нажмите “Задать вопрос”
Если ваш продукт известен и вам требуется массовый охват, то целесообразнее проводить сэмплинг в местах большого скопления людей, крупные транспортные развязки, торговые центры. Если вы выходите к потребителю с новинкой и вам нужно познакомить клиента с товаром и ориентировать его по стоимости, то проводить сэмплинг рекомендуем в местах продаж.
Да. Стоимость на предоставление промо-персонала складывается не только из стоимости работы промоутера, но и включает в себя работу координатора по подбору персонала, работу супервайзера, который организовывает и контролирует работу на месте, агентского вознаграждения, налога.
Для расчета сметы нам необходимо выяснить следующие моменты: адресная программа, механика акции, график работы, требования к промо-персоналу (возраст, пол, рост, размер одежды)