Учитывая невероятное изобилие рекламных материалов, данный вариант продвижения отличается самой высокой лояльностью со стороны потребителей:
-
Поставщики товаров и услуг из Новосибирска, выбравшие BTL-акции вместо обычной рекламы, отмечают высокую эффективность такого маркетинга. Потенциальные покупатели гораздо охотнее приобретают продукцию во время дегустаций и презентаций, чем после просмотра очередного рекламного ролика по телевизору.
-
Услуги BTL-агентства обойдутся дешевле, чем изготовление рекламы на телевидении или продвижения товара в интернете. Вы можете воспользоваться услугами мерчендайзеров и промоутеров, которые сделают грамотную выкладку вашей продукции, мотивируют потенциальных покупателей выбрать именно ваш товар среди огромного изобилия в торговой точке.
BTL-агентство Global Marketing Service (Новосибирск) – это широкий спектр услуг в области рекламы и эффективного продвижения товаров, брендов, компаний. Мы предлагаем комплексные услуги по разработке и изготовлению промо-материалов. Благодаря наличию современного оборудования и высокому профессионализму нашего персонала, мы успешно справляемся с реализацией самых сложных проектов. Подтверждением достойного качества нашей работы служит тот факт, что многие известные компании доверили сопровождение своего бизнеса именно нам.
Сегодня сочетание букв – BTL – уже знакомо почти каждому! Это рекламное направление стремительно завоевало и продолжает завоевывать выигрышные позиции и популярность. Причем популярность не только в среде рекламщиков, но и у самих потребителей.
Еще раз напомним, BTL (в переводе с англ. «под чертой») – это непрямая реклама. Проще говоря, это НЕ красочные ролики на ТВ, НЕ изысканные фото в журналах, НЕ яркие объявления в газетах. Это непосредственный контакт с будущим потребителем.
Каковы преимущества у этого вида рекламы? – спросите Вы.
Мы ответим:
- Она более ВЫГОДНАЯ, потому что более ДЕШЕВАЯ. Согласитесь, снять дорогое рекламное видео и провести интересную акцию с раздачей призов – разные «весовые категории»!
- Промоакции и мероприятия вовлекают большее число участников. Человек, то есть потенциальный покупатель, следуя азарту, интересуется происходящим и делает это с большим удовольствием.
- Люди более лояльны к промо акциям и иным BTL-мероприятиям, потому что они, в отличие от ТВ-рекламы, менее навязчивые и «долгоиграющие».
- BTL-акции интерактивны, а потому вызывают у людей ЭМОЦИИ, что очень важно для формирования имиджа компании, бренда.